Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 18:19   #69
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
я пока тоже пришел к выводу что круглые сечения будут лучше:
(1) внутренняя площадь меньше => меньше трение
(2) меньше углов => меньше завихрений

дудки щас на входе имеют круглое сечение, на выходе - прямоугольник как в голове
при этом площадь на входе примерно на 14% больше площади порта в голове. сделано для разгона потока.
вот пока лучшая за сегодня продувка (по давлению и плотности, потеря в скорости минимальная) хотя есть конструктивные косяки.... вечером буду устранять.

(7) Коллектор №7

[table]|[table]Parameter|1|2|3|4
Pressure [Pa]|201315|201641|201612|201618
Temperature (fluid) [°C]|20.2641|20.1455|20.0349|19.9903
Density [kg/m^3]|2.38987|2.39469|2.39527|2.3957
Total Pressure [Pa]|202044|202380|202357|202347
Dynamic Pressure [Pa]|727.932|738.393|743.666|727.878
Velocity [m/s]|24.6542|24.8127|24.9013|24.627[/table][/table]
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы