Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 03:54   #77
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
да, похож. я думаю что Ku моделировали поток в разных геометриях и потом пришли к такой форме. очевидно она наиболее оптимальна и лучше описывает траекторию потока... но мне не нравится угол захода в коллектор. с точки зрения компоновки дросселя - идеально.
но мне хотелось бы под другим углом задуть.... щас как раз экспериментирую.

(9) Коллектор №9 (а-ля Ku Engineering)

в погоне за удобным расположением дросселя (по габаритам) я решил попробовать задуть в ресивер с разворотом потока.
но самое главное - хотел добиться более прямого попадания потока в первый раннер.
не удалось
цифры и картина говорят о том что в этих условиях (9) уступает (8)

[table]|[table]Parameter|1|2|3|4
Pressure [Pa]|201217|201539|201577|201496
Temperature (fluid) [°C]|20.2743|20.1594|20.039|19.9754
Density [kg/m^3]|2.38862|2.3934|2.39481|2.39436
Total Pressure [Pa]|201934|202294|202336|202244
Dynamic Pressure [Pa]|716.87|753.854|757.944|747.479
Velocity [m/s]|24.4857|25.0453|25.1321|24.9453[/table][/table]
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 07.02.2009 в 04:45..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы