Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 11:13   #94
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Скорость не должна быть максимальной, тогда возрастет сопротивление. Идеально это маленькая скорость в трубах и большая скорость перед входом в цилиндр для лучшего смесеобразования и его заполнения (охлаждения). По поводу скруглений, забавно. Повторюсь еще раз ты применяешь самый простейший софт который работает на теоретической гидрогазодинамике. Применить софтик профессиональный ты сразу увидишь разницу и таких непонятных скачков не будет. В идеале если считать то все твои кривые должны были превратится в прямые линии. Как и почти получилось с всем кроме скорости и динамического давления. А самое интересное, что твоя прога не учитывает энергетических затрат и потерь при продувке, ты ведь просто задаешь расход и откуда куда, давление на входе. Лучше всего самая плавная геометрия идеально это равномерное скругление от верха к низу с касательными переходами. Можно загнать этот график в эксэль и там ему присвой фукни и аппроксимировать.

Добавлено через 12 минут
И еще немного. Я не понимаю для чего ты показываешь два давления если достоверность и законы изменения их одинаковы, а разница они только по неточности проги.

Последний раз редактировалось ksv; 16.02.2009 в 11:13.. Причина: Добавлено сообщение
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы