Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2009, 11:41   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
самое лучшее решение это поставить другой актуатор с пружиной которая имеет базовое давление 5 psi и регулируемый шток для повышения давления, собственно я говорю вот о таком:
Forge Motorsport Eclipse 1st Gen Adjustable Actuator

более того он прекрасен тем что он разборной, и в нем можно менять пружины по желанию, то есть ставить больше-меньше жесткость, единственное Но это конечно не совсем бюджетный вариант ибо его цена тут будет гдето в раене $210

еще есть вариант - установка рестриктора во впуск, либо приоткрытие флепера внутреннего вестгейта, но эти варианты понижают кпп в целом...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы