самое лучшее решение это поставить другой актуатор с пружиной которая имеет базовое давление 5 psi и регулируемый шток для повышения давления, собственно я говорю вот о таком:
Forge Motorsport Eclipse 1st Gen Adjustable Actuator

более того он прекрасен тем что он разборной, и в нем можно менять пружины по желанию, то есть ставить больше-меньше жесткость, единственное Но это конечно не совсем бюджетный вариант ибо его цена тут будет гдето в раене $210
еще есть вариант - установка рестриктора во впуск, либо приоткрытие флепера внутреннего вестгейта, но эти варианты понижают кпп в целом...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут