Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2006, 06:14   #25
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Типа ап



Моя борьба с буксом (в хронологическом порядке)
1. Колеса 17x7,5 резина 235/40-45
2. Сцепление ACT 2900 + ACT Full Face Street Disk (усилены и доработаны все штоки, переделали рабочий)
3. блокировка дифф. (изменений не много, на данный момент)
4. Подушки двигателя Prothane, все 4 (намного лучше, перестала машина прыгать при буксе)
5. Сайлент блоки, подушки, ит.д. Prothane (немного меньше машину кидает по сторонам)
6. Подвеска Coil Overs “K-sport Pro Damper” (ушло на нет, какие либо калибане кузова при буксе, шлейф теперь ровный)

Дальнейшие действия
1. равнадлинные привода (подвесной есть, надо еще купить и привода Fidanza, ибо штатные уже порвал 2 раза)
2. Думаю в сторону 17х8,5


Турбина переделанная штат, коллектор SBR
780cc при 43пси, метанол, 98бенз, 10мм доставка и обратка
1,2 бар, A/F 11.4:1, timing до 20

Немного букса на 2

Цель на 2 не буксовать


ЗЫ: к даргу никакого отношения не имею
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы