|
Типа ап
Моя борьба с буксом (в хронологическом порядке)
1. Колеса 17x7,5 резина 235/40-45
2. Сцепление ACT 2900 + ACT Full Face Street Disk (усилены и доработаны все штоки, переделали рабочий)
3. блокировка дифф. (изменений не много, на данный момент)
4. Подушки двигателя Prothane, все 4 (намного лучше, перестала машина прыгать при буксе)
5. Сайлент блоки, подушки, ит.д. Prothane (немного меньше машину кидает по сторонам)
6. Подвеска Coil Overs “K-sport Pro Damper” (ушло на нет, какие либо калибане кузова при буксе, шлейф теперь ровный)
Дальнейшие действия
1. равнадлинные привода (подвесной есть, надо еще купить и привода Fidanza, ибо штатные уже порвал 2 раза)
2. Думаю в сторону 17х8,5
Турбина переделанная штат, коллектор SBR
780cc при 43пси, метанол, 98бенз, 10мм доставка и обратка
1,2 бар, A/F 11.4:1, timing до 20
Немного букса на 2
Цель на 2 не буксовать
ЗЫ: к даргу никакого отношения не имею
|