|
Вобщем лана, всё сделал. поставил пламягаситель в корпусе моего каталика, воткнул проставку, заменил передний лямда зонд и пробивавший наконечник свечи (по звуку не изменилось ничего по динамике может дееееецл полегче пошла а может и самовнушение). Но это всё уже фигня, т.к. машина как глохла так и глохнет.... причём глохнет только после полного прогрева при остановке на светофоре например. затем 5 минут курю, затем ещё минут 15 езжу, опять 5 минут курю, затем уже езжу целый день и ниразу не курю (чо тут воткнуть за смайлик???сомневаюсь что хватит символов хоть какойбытонибыло кодировки). Моё ламерское подозрение почему-то падает на воду в тосоле, типа она где-то в какой-то трубке встаёт пробкой, а через полчасика под капотом всё хорошенько прогревается и пробка больше не образуется. На вваривальнопламегасительном сервисе ошибку сбросили, чек суток 2-е не горит. Вопрос знатокам: чоза?
__________________
С уважением.
Последний раз редактировалось Chuvak; 05.03.2009 в 10:24..
|