во во, причем цена сейчас МЕГААДЕКВАТНАЯ!!! Сами посудите, машина покупалась за 6к(сток)+1к за мелкий туненг у Костарики(недаст соврать), а потом можете посчитать по БЖ на скока денег всего прикуплено (кстати там не все описано что куплено). больше чем на 7к. и установлено и перебрано т.е.+ работа. А сейчас, почти все это, всего лишь за 6к зелени. думайте парни. У Лехи кризис. очень нужны деньги. В левые руки отдавать нехочется. да и меньше 6к просить за такой авто уже кощунство.
"почти" т.к. за 6к оттуда кое что снимется, ну так по мелочи, (форсунки будут 550сс и топл. регулятор поставится сток, тюнячку докупите сами по вкусу. это не так дорого, а мне не ждать месяц заказа у стеза). Снимется же в мою пользу

.
Возможно Леха поставит стоковые 15 колеса, и Греддик Еманаж + 16 колесья косей будут продаваться отдельно. ну это уже обсуждайте с мадбахом.
кому лень искать, вот вам БЖ
http://www.dsm-club.org/forum/bortov...-1990-g-v.html
ну и тем кто любит в цифрах: я мадбаха так и несмог вытащить в тушино померятся, но скажу следущее, я в тушино показывал 13.9сек. На наших местных гонках, когда мы вставали, он меня обьезжал корпуса на два-три легко. и это был НЕОТСТРОЕННЫЙ толком автомобиль, т.к. ну не подружились мы с Мафт-про(в следствии чего был куплен гредик, но уже видимо не судьба). Вот и считаете как оно едит

. Ну и по примерным расчетам такого сетапа, при правильной настройке ехать должно 12.5 сек