Вообщем мини история... Ковырялся с машиной на долгом протыжении варил резал опять варил шпатлевал вообщем что только можно придумать. РАньше такой проблемы небыло, но тут случилось. Аккум заряжен, клема на всём протяжении работ и простоя в гараже с минуса скинута была. Тут надумал в гараже подмести и выкатить любимую поработать из гаража ... Вообщем накидываю клему (все двери открыты), а лампочки подсветки и верх(водительская пассажирская и центральная лампы) и низ (подсветка под ногами) и багажника(стандартная и длинная лампа дневного освещения) не светятся... Включил габариты приборка засветилась, при этом всё ранее перечисленное так и не светится. ЗАвожу, и тут как елочка всё заработало... Вывез перед гаражом бибику, работает 15-20минут вроде, на часы особо не смотрел... потом задумал заглушить думаю пусть постоит...(после заглушения клему не скидывал) она не завелась из-за того что банально сел аккум..
Отсюда и возникает вопрос.. Будь это ГЕНА то почему тогда все засверкало когда она завелась?
На заново зараженом аккуме та же проблема что и ранее описывал. на не заведёную ничего не светится, а как заведу то работает...
Что-то никогда не замечал, если тачка заведена и скинуть минусовую клему то она заглохнет или будет работать от гены?
Что может быть? короткое замыкание? какое нить реле или что? смотрел проводку и никаких дефектов от обожжения сваркой или в этом духе не обнаружил...
Выслушаю любые даже самые невозможные варианты, так как за два вечера проблему так и не решил....
