Тема: Моя шумка
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 15:17   #16
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Игорыч, Я так понял этот М1 клею а поверх него еще и шумку?А название шумки можно в студию?

Вот че накопал от сюда http://www.stplus.ru/content.php?id=28

Наши специалисты предлагают схему монтажа шумоизолирующих материалов в следующей последовательности:

Обработка вибропоглотителем (Вибропласт) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв

Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв

Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.
Рекомендуется обработать щиток передка и со стороны д вигателя по схеме-Вибропласт+Изотон. Ориентировочный расход материала -1-2м.кв.

Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв

Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв

То бишь получается стандартный подход это
Первый слой - Вибропласт, который монтируется непосредственно на "железо";
Второй слой - Изолон ППЭ- звукотеплоизолятор;

Последний раз редактировалось STEEL_MIK; 22.03.2009 в 15:28..
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы