Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 19:13   #6
SUBARU
 
Аватар для SUBARU
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
у меня 6-болтовый

вставили другую втулку, т.к. посадочное место вкладыша было разбито. поэтому поставили втулку бОльшего диаметра. Поршневая не трогалась, обкатывать надо было только колено. после обкатки 100-200 км крутил до 4000об/мин, потом стал крутить до 6-7тыс

кто-то уже облегчал коленвалы? как их лучше пилить?

ЗЫ: у меня также облегчен маховик (минус 2,4кг) и легкий шкив коленвала (примерно 600грамм). Коленвал был облегчен примерно на 1кг. При этом противовесы были сделаны более острыми, чтобы легче входить в масло.

Добавлено через 52 секунды
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?

Добавлено через 11 секунд
ksv, а ты сколько проехал после облегчения колена?

Добавлено через 2 минуты
шкив http://img91.imageshack.us/img91/2060/93621924.jpg

маховик http://img91.imageshack.us/img91/5691/57538063.jpg

Последний раз редактировалось SUBARU; 23.03.2009 в 19:13.. Причина: Добавлено сообщение
SUBARU вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы