Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 15:43   #18
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Я в принципе почти всегда переключаюсь на 2 - 2,5 тыс. И нормально вовсе, тянет как дурной и не ругается. А если отжигать то и вовсе можно переключатся на 9 тыс тогда очень весело.
На счет на каких оборотах лучше, то по физике чем меньше обороты тем лучше. В любом случае износ меньше. Мотор сделан так, что на любом режиме ему достаточно масла, особенно если балансиры удалили. Их так специально рассчитывают.
Если маленькие обороты на моторе то основная нагрузка на колене, если обороты большие то износ по кольцам, втулкам, клапанам, распредвалу. В силу того что очень возрастают динамические нагрузки и масло не успевает равномерно распределятся начинается хороший износ. И если совсем то основной износ идет при запуске и выключении.
На судах постепенно перешли от ВОД к СОД а от них к МОД (мало оборотный двигатель 250...125 об/мин) для снижения динамических нагрузок, вибраций, и прочего. В результате ресурс от смешных 2,5...4 тыс часов вырос до 60 тыс часов (ВОД и МОД одной мощности). Делайте выводы сами. А еще не забывайте что ресурс моторов Ф1 всего 10..11 часов т.к. они крутят их больше 15 тыс об/мин. Делайте вывод.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы