|
В общем,я потеялся с концами.Сегодня поставил абсолютно новый рабочий цилиндр в сборе.Убрал удлинители штоков.Но нифига не помогло.Пробовал и как писали настроить - тоже без результатов.
Я так понял,что когда я кчал с образованием избытка - то у меня прсото шток дальше приотходил и потом от туда уже начиналось качание поршнем.То есть мне просто не хватает длинны хода педали! Наращивания штока на рабочем- бессмесленно.Т.к. поршень рабочего цилиндра только глубже заходит,но выходит только на ту длинну,что задаёт главный.А так,запас хода у рабочего достаточный.Получается,я вижу только два выхода. 1) Подложить шайбы под корзину. 2) Заменить сцепление на другое.
Понял,что имелось в виду в статьях о свободном ходе - это какраз что бы не поджимать цилиндр главный,что бы жидкость из бачка нормально забиралась.
Так что так...Идей больше нет. (((((((((((
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|