Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 22:18   #1
MMC G4
 
Аватар для MMC G4
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
MMC G4 (Aeron): D32A 4G63T FWD АКПП 1998 г.в.

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1998 (реал. 1995/04)
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: автоматическая
Привод: передний (FWD)



Не скажу что мечтал о нем всю жизнь, но так получилось что свела меня жизнь второй раз с этим прекрасным авто до этого был г2 европеец, некоторые помнят еще его.


купил его у одноклубника, за что ему человеческое спасибо. авто в идеальном состоянии для такого года .
на данный момент авто 3 недели в руках, перспективы огромные по его стайленгу. Отражение этого проекта вы увидите на страницах этого бортовика.
Естественно я сразу начел обдумывать, что бы такое сделать с авто )))), всех наверно посещают такие мысли. В общем первым делом я поставил другую магнитолу и избавился от сабвуфера, для меня они не совсем функциональны, сейчас.
потом я принялся, догадайтесь за что . Правильно!!! за подсветку.
ввиду того что часть лампочек просто не горело, например в блоке регулировке зеркал, поставил белые диоды, которые сам спаял, получилось приятно и красиво, это повлияло на последующее решение моего проекта по подсветке.
на данный момент я вынул центральный воздуховод и кнопки к нему, кнопки я подсветил, это не сложно оказалось, в белый цвет, и настал час икс. Я подсветил воздуховод. Сейчас я сделал синего цвета подсветку, но использовал для будущего проекта РГБ диоды, и сделал надпись, в качестве эксперимента, своего ника - Aeron.

вот и первые фото.



наконец добрался до дверей и зеркал

первое напрягло дребезжание стекал, общеизвестная проблема благодаря мануалу http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...tiokol-2g.html все поправил

так же устранил щель между дальней поверхностью стекла и внешним молдингом в 1 см примерно со стороны дверной ручки. оказывается все делается не слжно при помощи 1 внутреннего шестигранника и ключа на 12. , теперь ни чего не дребезжит и на наормальном растояние стекло отходит от молдинга, примерно на 5 мм.

подсветил дефлекторы обдува и кнопки блока управления стеклами.
пока вот так получилось в перспективе кое что заклею, что бы не бы ло эффекта фанарика
сегодня 05.05.09 свершилось реализовал 1/3 моего проэкта по салону
доделал всетаки РГБ приборку.
при увеличение какого либо показателя стрелка меняет цвет на красный все кроме бензина, бензин в случае включения колонки на табло (осталось 5 литров) шкала окрашивается в красный цвет.
вот фотки.
слева подсветка дифлектора и кнопок



по центру

справа

ну и сама приборка


ну и видио немного
http://video.mail.ru/inbox/aeron/34/86.html

ну вот случилось, можно меня поздравить
первая поломка, случилас она на МКАДе, в крайней полосе, естественно левой на 160, примерно, вдрук машина отрубилась я сильно не удевился, подомное раньше случалось несколько раз в зверских поворотах с заносом, но после того как машина выравнивалась она заводилась и все было гуд, правда не в стольпрекрасный день от 10.05.09 )))
Машина заглохла, я скатился на обочину, и там честно тусил с отдним еще одноклубником, спасибо не бросил John Doe . некоторое время потусовав, позвонив в один очень хороший, сервис, кстати рекомендую для белого списка, и пообщавшись с Voltом пришли к выводу что надо ехать на эвакуаторе
отвезли меня оперативненько в сервис "Официальный Клубный АвтоТехЦентр "TCCM"" http://www.tccm.ru/
стали разбираться провели диагностику выяснилось что сдох один прекрасный и не без известный датчик, датчик положения коленчатого вала. его неработоспастбность привела к отключению питания и зажигания.
купил на след день. кто бы знал что установка этого датчика сопрежена с разбором всей стороны где шкифвы и опра передняя двигателя, жесть в общем. попутно выяснилось, надо менять ремень генератора (старый и потрепаный), переднюю опору двигателя (порвона), натяжной ролик (гудит), сорвана одна из шпилек передней опоры двигателя (кто то очень старался ее закрутить).
а общем вскрытие показало, да же один человек не важно что он именно умеет делать может делать все а не только свой профиль. цены вполне адекватные. и машинки там ооочень любят.


фотосессия перед поломкой
красивая у меня машинка, обожаю эклипс


завершение логическое 1/3 подсветки.
))
дверь снизу, дифлектор, клонка. (цвета меняються синхронно с подсветкой приборки ))
вид из далека

приборка и дифлектор

ну и призыв для всех



вот так выглядит эклипс на горной реке,
супер машинка на природе


продолжение проекта по подсветке


ну вот и зеркало подсветил мне понравилось всем остальным незнаю как ))

вот мое творение в жизни


принемаю помидоры. за то необычно.

Добавлено через 2 минуты
немного видио
http://video.mail.ru/inbox/aeron/34/89.html
http://video.mail.ru/inbox/aeron/34/88.html

Последний раз редактировалось MMC G4; 02.02.2010 в 21:39..
MMC G4 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы