Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 19:11   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Отличие электронного бустконтроллера от механического

Начал тут катать статью о турбинах и прочей ерунде. что б если что слать в фак новичков =) хехехе. Вобсчем коментим все неточности исправляем и можно в фак я думаю

Народ, кто не в курсе что такое электронный буст вот накатал статью

Отличие мехаинческого бустконтроллера от электронного.

Прежде всего отличается цена
Цена на электронный буст контроллер в USA около $440 за Apex`i AVC-R
Цена на механический буст контроллер в тех же USA окло $60 за Turbo XS.

Так стоит ли переплачивать за мониторчик в салоне? Каждый решает сам что ему покупать и что ставить на свою машину. Ниже я приведу всесторонние доводы в пользу электронных контроллеров надувва турбины.

1) Удобство.
Электронный бустконтроллер устанавливается в салоне автомобиля и может являтся одновременно и датчиком надува. Кроме того не составляет особого труда на ходу менять характеристики. Это несомненно удобней чем каждый раз залезать под капот и крутить механический буст

2) Точность. Используя электронный бустконтроллер вы всегда добиваетесь максимальной точности. Чего не скажешь о механических бустах.

3) Многофункциональность. Электронный бустконтроллер может управлять наддувом в зависимости от разных факторов. Это: обороты двигателя, угол открытия дросселя, передача, а так же иметь на готове несколько режимов которые переключаются нажатием одной кнопки.

4) Лучший старт. Электронный бустконтроллер просто необходим для тюнинга моноприводных автомобилей а так же при серьезном тюнинге AWD И RWD авто. Т.к.при высоких степенях наддува очень сложно добится максимально быстрого старта на грани пробуксовки. Выставляя характеристики наддува по передачам можно добится идеального старта.

5) Быстрый выход в boost zone. Это одно из самых важных отличий эектронных "бустов" от механических.

Для управления наддувом используется westgate который приоткрывается обратной связью с холодной части турбины. Механический бустконтроллер начинает пропускать воздух к Westget`У при наборе буста и мы видим вот такой график:

Из графиков мы видим что используя электронный бустконтроллер мы раньше выходим на заданный уровень.

fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы