Вообщем, на днях поставили DRAGO фиданзу )))))
вес кошмар, как здесь написано ранее..... - наяву!
тот же самый недовыжим... нехватает хода поршня и т.п.
все везде выкручено на всю
ИТОГ
еле еле хватает в конце и чуть закусывает (даже с удлиненным штоком от волги)
РОДИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ МЫСЛЯ
не помню, как они попали в руки... толи смазать надо было чтото... толи..
вобщем на полке лежали три шприца, обычных медицинских, с маслом внутри:
два инъекционных на 5 кубиков (одинакового диаметра) и еще один под глюкозу,
на 10 кубов, здоровенный в диаметре, но по длине практически такой же
собственно в чем идея
если связать одной магистралью два одинаковых шприца на пять кубиков, то мы получим
нашу гидравлическую систему сцепления в клипсе

где рабочий цилиндр и выжимной, практически одинакового диаметра, следовательно,
при нажатии на педаль, шток в главном переместит (допустим) поршень на 3 сантиметра,
в рабочем цилиндре, соответственно, шток выйдет на такое-же расстояние.
а вот если взять главный чуть большего диаметра?

подобрать, допустим, от уаза какого нибудь?
должно получится, что при перемещении поршня в главном на 3см, объем перекачиваемой жидкости
за то же расстояние, возрастет и на рабочем мы получим ход штока не три а 6 см.
вопрос только в том, какое усилие придется приложить к педали сцепления, если корзина и без того усиленная?
и наверное, стоит сразу задуматься о прокладке другой магистрали
а ля
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1836.html
......
у кого какие мысли?