Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 03:47   #85
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Вообщем, на днях поставили DRAGO фиданзу )))))
вес кошмар, как здесь написано ранее..... - наяву!
тот же самый недовыжим... нехватает хода поршня и т.п.
все везде выкручено на всю
ИТОГ
еле еле хватает в конце и чуть закусывает (даже с удлиненным штоком от волги)

РОДИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ МЫСЛЯ

не помню, как они попали в руки... толи смазать надо было чтото... толи..
вобщем на полке лежали три шприца, обычных медицинских, с маслом внутри:
два инъекционных на 5 кубиков (одинакового диаметра) и еще один под глюкозу,
на 10 кубов, здоровенный в диаметре, но по длине практически такой же

собственно в чем идея

если связать одной магистралью два одинаковых шприца на пять кубиков, то мы получим
нашу гидравлическую систему сцепления в клипсе

где рабочий цилиндр и выжимной, практически одинакового диаметра, следовательно,
при нажатии на педаль, шток в главном переместит (допустим) поршень на 3 сантиметра,
в рабочем цилиндре, соответственно, шток выйдет на такое-же расстояние.

а вот если взять главный чуть большего диаметра?

подобрать, допустим, от уаза какого нибудь?
должно получится, что при перемещении поршня в главном на 3см, объем перекачиваемой жидкости
за то же расстояние, возрастет и на рабочем мы получим ход штока не три а 6 см.

вопрос только в том, какое усилие придется приложить к педали сцепления, если корзина и без того усиленная?
и наверное, стоит сразу задуматься о прокладке другой магистрали
а ля
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1836.html
......
у кого какие мысли?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 09.04.2009 в 03:53..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы