Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 09:52   #88
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
MadbaH, У меня такиеже идеи были.Задумывался,что если бы подобрать главный цилиндр потолще,то можно было бы увеличить ход рабочего этим.Да и не думаю,что педаль станет тяжелее.Так что стоит задуматься! Да и проложить новую магистраль - не думаю,что проблема. Тяжелее без олсобого извращенства вкорячить на родные места красиво левый главный цилиндр )


GoldenHell, Этого не сделать просто так.Ты сейчас нарисовал то,что я делал уже.Я прокачивал систему с избытком давления.Так происходило,когда я шток на педали черезчур удленил.Тогда педаль как бы была всегда принажата и жидкость при прокачке не возвращалась из рабочего обратно в главный.Короче,картина выглядела как у тебя на картинке.Конечно всё работало,но... :
1)Дохли цилиндры от постоянного давления в них
2)Быро дох выжимной,т.к. сцепа была всегда принажата
3)Чувствовалось,что не совсем правильно работает сцепа,т.к. вечно чуть выжата.

Поэтому отказать такому способу (((
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 09.04.2009 в 09:55..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы