Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 11:01   #90
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
GoldenHell,
ну... я говорил о разных объемах двух цилиндров
и возможности все это эксплуатировать...
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ДЛИННУ ХОДА ПЕДАЛИ ПРИ УВЕЛИЧЕННЫХ ОБЪЕМАХ?
сейчас штоки выкрученны на полную и я думаю, там и так не мало жидкости... ибо поршни ходят полное расстояние цилиндра, даже по педали чувствуется... она на всем протяжении тугая, а хватает тока в сааааааааааамом кончике..

Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Sebastian, СТОП! Так значит при таком варианте всё работало ? Просто был эфект постоянно нажатой педали сцепления ?
яж написал... все именно так) ..... докрутили гайки до того, что корзина находится в поджатом состоянии и выжимной подшипник постоянно давит на лепестки..
СИСТЕМА ВСЕ ВРЕМЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!

Кто нибудь!!!!
НАРОД!!!!!!
промерийте пожалуйста внутренний диаметр и длинну рабочей зоны главного и выжимного на Г2

Добавлено через 7 минут
PETROFF,
уже готовлюсь к этой процедуре)))
ща капиталить буду....
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 09.04.2009 в 11:01.. Причина: Добавлено сообщение
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы