Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 00:26   #1
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Ниедит... и из трубы пар...

Перебирал ГБЦ... собрал движку, зажигание выставил... завелся, на холостых работает отлично, заводится шустро... все бы вроде ОК, но вот стоит педаль нажать чуть сильнее и автос тупить начинает ужасно просто. Газ в пол, а машина еле-еле разгоняется, обороты набирает вяло (не птамушта 4г37 :ag: раньше-то шустрей была). Если педаль чуть отпустить или изначально нажимать ее медленно, то находится такое положение, в котором машина едет получше, но опять же нельзя сказать что нормально.
Так же довольно сильно напрягает пар из выхлопной... в день первого запуска после ремонта из нее вообще капало. Я даж шуганулся чуток - причиной снятия ГБЦ была пробитая прокладка, думал башка коряво встала... хотя она шлифованная и притянута моментом 75 Нм (по мануалу). ОЖ не уходит, она в норме. В первый день грешил на конденсат в выхлопе (гараж в котором она простояла пару месяцев оказался довольно таки сырым )... но е-мое не столько же его там!..

Откуда берется этот пар нифига не понятно :confused: Бенз в баке еще старый... я не заправлялся еще. Возможен вариант что каким-то фигом вода попала в бак?.. у меня на данный момент других вариантов нет.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы