Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2009, 13:54   #102
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
случайно наткнулся на табличку

Engine
Release Method
Clutch Size (outer, inner diameter, friction area)

4G15 SOHC 12v
cable
200x130mm, 181 cm 2

4G93 SOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63 SOHC 8v
hydraulic, release cylinder 3/4", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63 DOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63T DOHC 16v
hydraulic, release cylinder 3/4", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2 or 225x150mm, 221 cm 2

4G64 SOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
225x150mm, 221 cm 2


аll models seem to use the same diameter master, and vary the slave diameter.

т.е. диаметр рабочих цилиндров бывает разный всетаки. Тока я непоюму в каких единицах это 3/4 или 13/16. как бы это в сантиметры? я музыкант, для меня три четверти это вальс

я предположил что это дюймы, ТРИ разделил на ЧЕТЫРЕ*2.54=1,905см, и 13/16*2,54=2.063см. я прально мыслю?

может наши проблемы из-а того что у нас стоят неправильные цилиндры? к примеру 13/16 вместо 3/4. Меня еще смутило то, что я купил ремкомплект к рабочему цилиндру(номер пробил по капсу по своему ВИНу). а он мне неподошел. поршень оказался УЖЕ.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 12.04.2009 в 14:08..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы