Тема: Передув!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 11:19   #23
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от MariK777
Я вот не могу догнать как к впускному колектору подсоединить шланг((
блин, ну это считай тоже самое что подсоединить напрямую к соску J-pipe. Смысл в слове "НАПРЯМУЮ". Без клапана ввиде буст контроллера, и прочей дребедени. Просто, одной трубкой "НАПРЯМУЮ". В такой конфигурации турбина должна дуть минимум, т.к. на вест-гейт будет подаваться максимум давления(трубка же подсоединена напрямую), гейт будет постоянно открыт, излишние выхлопные газы, проходият мимо горячей крыльчатки не раскручивая ее, в выхлоп. Так вот, если при подключении "НАПРЯМУЮ" у тебя турбина надувает в систему 1.5кг - смотри вестгейт, с ним что то не в порядке. Его кстати можно порегулировать, если на штоке есть контрящая гайкаа и резба. Т.е. можно менять усилие пружины. если регулировать нечем, и вестгейт в ручную открывается, ну видимо хана клапану, разбирай, продувай, там, уж незнаю, или выкинь поставь новый.


п.с. и очень рекомендую разобратся в теме -как работает турбо, чего куда дует, зачем, для чего и т.д. ездящий на турбомашине обязан знать
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 27.04.2009 в 14:09..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы