|
Ну вопервых оприделись что ты точно хочешь, так как в рамки 97-01 попадает большое кол-во вариаций клипс, разница между которыми очень большая.
1) Европейский атмо G2 GS 2.0i fwd(мкпп)
Практически все 97 года по птс. Машина имхо не прихотливая, если подходить к ремонты и обслуживанию с умом. Двигатель 4G63 атмо. 145лс.
2) Турбо рестайлинг переднеприводный америкос G2 GST 2.0t fwd (мкпп/акпп)
В большенстве своём на руках, в прадаже мало. Если пренебрегать хорошой обслугой, посыпятся косяки, особенно если эксплуатировать в жёстких режимах. Двигатель 4G63T. 213лс.
3) Турбо рестайлинг полноприводный америкос G2 GSX 2.0t awd (мкпп/акпп)
GST + полный привод = геморой на любителя. Машина является топовой в линейке G2, максимальные комплектации. Зачотный девайс в общем) Найти очень сложно, особенно живой.
4) Атмо рестайлинговый америкос G2 GS 2.0i fwd(мкпп (редко) / акпп).
Продаётся довольно много. Двигатель крайслер 420A 140лс (вроде). Двиг имхо хуже 4G63. Достоинства перед европейским братом: в основном 98-99 года, как и у всех америкосов широкая цветовая гамма, акпп. Всё).
5) Атмо америкос G3 2.4i fwd (мкпп/акпп).
Новое поколение эклипсов. Обсолютно другой внешний вид и салон. Двигатель 4G64. 165лс.
6) Атмо америкос G3 3.0 fwd (мкпп/акпп).
200лс примерно.
Судя по тому что тебе нужно бери европейку. ИМХо
|