Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 02:43   #23
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Skiss Посмотреть сообщение
...а вариант вкинуть начинку с турбо мотора помоему проще...
Замена блока по-любому (масл/форсунки и ещё кой какие ньюансы) вот тебе уже и юридическая часть, (хотя номер блока у нас совсем не на виду, так что можно этого и избежать ).
Есть хороший способ решить что лучше - проведи калькуляцию затрат на переделку в турбо (в соседних темах обсуждались цены), а именно стоимость зап/частей и работ, ну и сравни их с ценой контрактного мотора. Сразу будет видно что для тебя лучше.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы