[14.05.2009]
Если коротко, то попала ко мне в руки одна клипса.
На тот момент у меня было одна 2Г
http://www.dsm-club.org/forum/bortov...turbo-fwd.html и одна Г1.
Красная не ехала, черная ржавела.
Так вот, месяц назад я менял мотор знакомому у себя в гараже на контрактный, на одной очень всем известной машине.
Вспомнил все Ваши "отзывы" о ней и долго всю исследовал.
Машина стояла почти год без мотора, на неё нашелся покупатель и мы в спешном порядке (за 2 дня) нашли и привезли турбовый моторчик из Москвы.
Собрали проехались - все супер.
И что-то жалко стало её отдавать, за несколько дней знакомства с ней, не смотря на все Очень не лицеприятные отзывы, я в неё влюбился.
Короче, я "Махнулся не глядя" - отдал свою Г2, доплатил энную сумму и взял себе Жабу ( так мы её ласково называем).
Что в ней есть.
Автоматическая КПП - планирую заменить на механику после продажи Г1.
Контрактный мотор
Подвеска - какие-то оранжевые стойки ( жестковатые)
Тормозилки - спереди Сигма (уже лежат в гараже Брембики с 330-ми дисками)
18 диски - с каким-то немаленьким вылетом + проставки 2,5 см.
Модульная передняя оптика, задняя от ская.
Буст контроллер АВЦР
Фронтальный кулер
Турбинка от механики ( чуть по больше чем от автомата) - скоро переедет big 16G
Снимающийся за 5 мин передний бампер

)))
Расширенный кузов - на много.
Кожаный салон - ВЕСЬ (торпеда, двери, крыша, багажник) - Очень качественно сделано!
Все сиденья были перешиты в алькантару - но переднии стояли от Хонды ТайпР, и я в машыну не поместился,поэтому переставил свои гражданские Рекаро с красной.
Жуткая красная тонировка - нихрена не видно, на днях буду перетонировать.
На самом деле в машинку ввалили немало бабла.
Музыки нет никакой
5 мая она стала моей.
Начал настраивать буст - слетают патрубки.
Хотел переварить впуск после того как поменяю турбинку, но не даждался, вчера заехал в гаражик
и до 4 утра Варил

))
Вот как было :
Вот пока все.....
P.S.Труба и уголки внутренний диаметр 55 мм