Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 01:23   #25
Миха
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: Skoda Octavia Tour, MMC Pajero II 3.0 V6 m/t, а также в планах 3000GT VR-4
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
я бы мех. нагнетатель поставил, если сил 30-40 добавит то нормуль. меня он как факт что есть радует
можно ли без переделки мотора немного надуть, типа 0.2-0.3 ? или прокладку гбц толстую заказать?
Сам компрессор потянет не нехилую сумму, если брать нормальный, а не пылесос Вихрь =) плюс установка а главное настройка. И тут мы упираемся в то, что бюджет получается уже недецкий + гемор со всем этим колхозом, и в конечном итоге приходим к выводу, что либо вваливаться основательно, меняя весь мотор/машину, либо купить новый сабвуфер и успокоиться. =)

З.Ы. Проходили уже с БМВ. Либо от 8к$ и к Филину с Олегом Купе на Украину (широко известные в узких кругах ребята) и получаешь 450-500 лс на моторе М50В25, которые будут стабильно ездить, либо колхозить "пылесосы вихрь". Один тут доколхозился. Но с БМВ в плане турбо вообще все сложно по разным причинам, вернее не сложно а очень дорого. Но у БМВ не было линейки турбомоторов в 90-е, как у Митсу. Так зачем изобретать велосипед? =)))
Миха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы