Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 21:39   #18
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Когда мертвый аморт -то стук не при повороте руля а при движении по кочкам.
Вот Аморт сверху держится на верхней опоре (шток аморта держит подшипник(когда он разбит стук слышен очень хорошо этой опоры) Так же идет рулевая рейка ее можно проверить отдельно (а еще лучше залезти под машину один крутит второй внимательно слушает)
Снизу аморт цепляется за кулак(в кулак входит внешний шрус) и по середине стойка стабилизатора(стойка стабилизатора крепится к стабилизатору основному(тем самым "основной стабилизатор" крепится к кузов с помощью зажима на два болта и резиновой втулки(не думаете ли вы что при повороте руля когда руль поворачивается то на основную стоку(стабилизатор) тоже приходится какое то усилие и если болты не закручены то будет не приятный скрежет особенно при движении???)
Вот сидим и гадаем блин....что же тут может быть подвеска то состоит из пары рычагов
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 18.06.2009 в 21:41..
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы