Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 16:14   #9
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Чет было скучно, и захотелось немного обклеить машину какойто рекламой )))) вышло гдето вот так, это еще незаконченный вариант, нехватает еще парочку разных брендовых наклеек и логосов - но в целом общий вид уже почти не изменится:








ДОРАБОТКА ВПУСКА:

В этой фазе будет сделан динамический забор воздуха на вход турбокомпрессора + будет установлен интеркулер с водным охлаждением + айс бокс.

Идея динамического наддува заключается в прямом заборе воздуха из ноздри бампера и беспрепятственной подачи его прямо во вход компрессора - это необходимо прежде всего с целью увеличения потока воздуха на низких оборотах - для уменьшения турбоямы большой турбины и улучшения спула на 2й и 3й передачах, в тоже время воздух из окружающей среды всегда более холодный чем в подкапотном пространстве.
Суть установки интеркулера с водным охлаждением - опять же главная цель уменьшение длины воздушного тракта от выхода из турбокомпрессора к дросселю, тем самым уменьшить лаг и увеличить скорость отклика.
Еще один плюс который имеет система охлаждения воздуха с помощью водяного контура для гонок (драг) - это возможность охлаждения воды (а значит и воздуха во впускной системе) ниже температуры окружающей среды (с воздушным кулером это невозможно) - это можно сделать путем использования льда в айс боксе - промежуточный охладитель воды - об это всем дальше будет детальней, со схемой работы и кучей детальных фоток.

Сори немного рекламы: хотел бы отметь - что каждый желающий может приобрести подобный комплект для установки интеркулера охлаждаемого жидкостью на нашем сайте www.sjracing.com.ua - все составляющие комплекта будут подобраны под ваше конкретное авто...

Итак по установке, несмотря на то что вроди бы как все для этого было подготовлено заранее (за год ггг) - при разборке впуска и начале сборки водного - стало понятно что не хватает все же нескольких мелочевых деталек - опыт зараза эххх... в общем мелочевые детальки пока были дозаказаны, тем временем был изготовлен временный динамический забор воздуха (тут нужно отметить с что еще будет немного изменен в части воздушного фильтра, есть там пару идей еще улучшения варианта представленного на фото ниже):









__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 17.05.2011 в 01:45.. Причина: Добавлено сообщение
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы