Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 16:54   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Расход масла

Прошу помощи в данном вопросе, задолбался работать на нефтяные компании.

В принципе, темы поднимались подобные, но четких ответов, как и что я найти не сумел.

Имею проблему - расход масла. В среднем, расход в районе 2 литра на 1000 км, до 7 литров на 3000 км.

Видимые симптомы:
1. очень маленькая течь с трубки слива масла с турбины
2. дымовое облако из выхлопа, когда появляется буст (в районе 0.5 - 0.7), хорошо заметно на 1 и 2 передачах (не в момент переключения и сброса блоу-офф, а раньше, когда буст набирается)
3. небольшой дым на прогреве, затем нет, при спокойном движении в начале турбозоны и ниже турбозоны дыма нет.
4. впуск относительно чистый, есть налет, но не особо сильный.

(!) До капремонта двигателя расход масла был примерно такой же.

Что у нас отвечает за расход масла:

1. Турбина

Во время капремонта турбина была заменена на новую, хотя на новой турбине подозрительно большой люфт изначально был. Но до стенок не достает крыльчатка, естественно. Турбина EVO3, картриджная.

2. Маслосъемные кольца

Двигатель точился, соответственно вся поршневая установлена новая. Ковка WISECO, зазор 0.08 мм. Была сделана очень аккуратная обкатка в течении 5000 км.

3. Маслосъемные колпачки

Не менялись во время капремонта, но в районе 15000 км назад были установлены новые.

Как определить проблему, из за чего такой расход масла у меня? На что обратить внимание? Что-то надо сделать, но с чего начать - непонятно.

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось AlexM; 30.06.2009 в 16:55..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы