Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2009, 03:38   #21
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
Цитата:
Сообщение от Paparazzio Посмотреть сообщение
Подскажите вот что... У меня GTO. Я вот тоже об этом подумываю... о замене движка.... Вот что хотел узнать, если просто поменять двиг, на такой же но только турбовый, как я понял еще нужно будет поменять мозги и топливный? А можно оставить коробку автомат? Думаю как бы с расходами поменьше было. Двигатель форсировать не собираюсь. стоковый практический. 280 - 300 лошадок бы хватило мне. Выдержит ли автомат ? потом вообще встанет с этой коробкой? Просто допустим если купить контрактный нормальный дижок, потом можно будет свой сдать. Что еще придется переделывать? тормоза стоят родные перед 4 поршневые зад один поршень. 96 год машинке. Насчет поменять сразу на турбу. завоза праворуких у нас нет, запрет. а в продаже только 90- 93 макс года... турбовые... что не хочется. Чтобы по динамике хотя бы на уровне бэхи была тройки 328. Сколько может выйти по бюждету это? ну и сопутствующие проблемы какие? заранее спасибо. сейчас просто рассуждаю о целесообразности этого действия.... машинка классс, но динамика атмо огорчает. ну еще по ходу придется менять выхлопную систему всю..
насчет бэхи тройки ......никаких проблем и с тройками трехлитровыми и с 335 535 и 735 и 335 ......езжу на пе 3000 sl (226h)....не считая первой передачи...уходит в шлейф ...а дальше все как надо
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы