И опять ты путаешь. Если уж и говорить о возрождениях культовых моделей, то первыми можно назвать BMW с проектом MINI (2001 год против 2004 Мустанга), так что неизвестно еще кто и у кого подсмотрел

Не смотря на размеры по доступности и позиционированию эти модели всяко ближе друг к другу, чем элитные немецкие авто и бюджетные американские. А потом можно вспомнить еще "шестерку" BMW. Так что европейцам есть куда смотреть, помимо Нового Света
Тем не менее, даже эти примеры не являются адекватными для сравнения. Перечисленные выше автомобили - массовые (кто-то больше, кто-то меньше, но массовые - приносящие деньги компаниям), а Галлвинг, SLR или например Apfa Romeo 8C - автомобили принципиально другого уровня. Это НЕ СРЕДСТВО ЗАРАБОТАТЬ. Они такими проектировались и такими создавались.
ЗЫ Не спеши хоронить фирму с такими глубокими корнями. Лексусы и Инфинити могут наступать, но до большой немецкой тройки им еще далеко

__________________
DSM выбирают сердцем

Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.