Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 04:33   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Актуатор вакуумной трубкой соединяется с впускным коллектором, а через тройник или нет, пофиг. А что бы не глохла машина и травила в атмосферу, по идее когда трубку сдернул с блоуофа ее надо заглушить, что бы в гофру не сосало воздух в обход мафа.

Последний раз редактировалось Parus; 26.07.2009 в 04:34..
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы