Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 18:54   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Упасть в коллектор ничего не могло, болт попросту выплюнуло и с дыркой я ее перегнал в гараж. на ходу то уж точно не реально ничему упасть... была бы жопа крыльчатке горячей, она бы не давила вовсе и что то не то бы от нее по звуку было бы...

Гофра то на давление как влиять то может??? Она то перед турбиной после мафа...

Актуатор то новый, подклинить не должен... А какое давление ему нужно вдуть что бы проверить и не убить???
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы