Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 00:42   #113
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
А я вот обнаружил следующее. Заказал новый главный и вот что увидел.

Старый цилиндр слева с погнутым штоком. Новый более выдвинут в салон относительно корпуса и резьба регулировки намного больше.
Еще не опробовал, но думаю заработает.

А на счет маховика, я думаю если с него срезать, то корзина будет уже изночально немного сжата, что позволит ее легче сжимать рабочему цилиндру, т.к. самое усилие нужно чтоб именно перегнуть лепестки...
Но обещаные 350сил уде держать не будет....

Добавлено через 6 минут
И кстати ранее писалось что на 2G этой проблемы не возникало. Покопалсо и обнаружил различия именно в главном цилиндре:

Выход на магистль у него в конце, а у 1G в середине. Я думаю у второго поколения цилиндр создает больше давления при тех же размерах!

Последний раз редактировалось JIeJIиK; 11.08.2009 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы