|
Прочитал тему, и решил отписать свои проблеммы на GVR-4 1990
1. Когда купил машину сцепа дергалась при троганьи. Вскоре умерла. Некогда было ремонтировать самому. Отдал в сервис за бешеные бабки и через 4 часа забрал. Заменили диск на Валео. Результат - отсутствие 1 и 3 передачи. Загнал еще раз.. пошаманили 1ая появилась 3-я с хрустом... так и проездил 3 тыщи.. (полтора - два месяца).
2. Диск умер.( сгорел нафиг) стекловолокно намоталось под маховик, убив коренной сальник. короба стала помирать.. Разобрал уже сам. Результат - корзина синяя, маховик синий... Нашел с донора коробу корзину и диск.. Поставил.. появилась вибрация... на 80 кмч.. тогда зеленый был... но сейчас то знаю, что на Монте-карло Галантаз 3.909 короба нужна.. Опять умер диск.. коробка (межосевой) .
3.На этот раз тоже сам делал ... переставил межосевой в другую коробку... тоже косячно работало.. Сколько ремкомплектов поменял на главном и рабочем - не помню...
Сцепление выжималось как бы в два этапа.. сперва не очень туго.. а для включения передачи надо было ООЧЕНЬ туго и до полика нажать.. а ехало на середине где-то..
4.Так проездил год наверное - сломало лапку.. Поставил другую бу лапу.. и ездил .. до тех пор, пока не сломало лапу еще раз... Начал разбираться в "двухступенчатости" нажатия.. Друг давил на педаль - я смотрел и увидел, что в какой-то момент лапа упирается в корпус коробки, приподнимается на шарике (солдатике) .Таким образом рычаг (плечо нажатия) укорачивается и резко возрастает сила..
Стал разбираться в чем дело и увидел, что шток длиннее родного на 1.5 см!!
Поставил родной шток.
Теперь о том, как регулировал солдатика.. Под него подкладывал шайбы до тех пор, пока в свободном состоянии (не нажата педаль) не останется минимальный люфт (зазор) между корзиной и выжимным..
Получилось около 3 мм. Так и езжу уже 3 года.. (около 70 тыс км)
из недостатков - очень мягкая педаль.. сцепа отжимается и берет очень неинформативно... Сейчас правда видимо диску уже пипец.. чуть нагрузку дашь и вонь....
К слову сказать, в какой-то момент мытарств купил НОВЫЙ рабочий цил. от корейца.. Он несколько отличается от родного.. более удачно прокачной штуцер расположен.. Надо бы его диаметр замерить.. До того все что было текло постоянно и выжим пропадал регулярно..
С этим таких проблемм нет вообще.
Последний раз редактировалось mromik; 15.08.2009 в 16:17..
|