Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 14:35   #23
Stranger
 
Аватар для Stranger
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Sakhalin
Имя: Alexander
Авто: GTO
Сообщений: 12
-MAV- это скорей не ответ к твоему сообщению, извини, а встречный вопрос если сможешь ответь...скажи пожалуйста, ты как решил проблему с турбинами....купил новые, заменил картридж и где? владею ГТО, машине 17 лет, уже более 2-х лет на одонометре ок 100 пробег, покупал сам в японии, надеясь на честность самураев....когда привез перый год дула неплохо, щас похуже, грешу на турбины, как и ты вообщем, встал вопрос снимать..... новые турбы с японии будут стоит по курсу ок 120 тыс рублей (пара).....еще не ясно что-там за крыльчатка 9В и 13Г....,
затем заменить картридж не имею спецов в нашем городе.....балансировка и т.д, узнал что в Моске есть компания Турбоост, которая вскрывает и меняет на оригинальные мицовские, в принципе недорого, но отзывов по компании так и не нашел.......просьба если можешь чиркани, как лучше поступить в этом случае.....ну и напоследок, чтобы снять заднюю турбину, обязательно двигу сдергивать?....спасибо всем кто сможет помочь разобраться в данной ситуации

Последний раз редактировалось Stranger; 17.08.2009 в 14:36.. Причина: Добавлено сообщение
Stranger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы