|
вот на днях скинул и разобрал коробку,т.к. лопнул корпус.Всё заварил,заново собрал.Ну и решил рискнуть снова фиданзу воткнуть.На этот раз ставил без маховика.Хоть вилка и новая,но решил под неё шайб подложить.Пришлось снимать и ставить коробку несколько раз,что бы подобрать наиболее лучшее кол-во шайб,что бы и криво не стояло,но и выжимало нормально.Ещё наварил шток на педали (главного),наварил именно тоже на грани допустимого.Что бы сохранить свободный ход,но как можно меньше. Ещё проработал крепления коробки,усилил. Собрал и..... машина поехала ) Сцепа работает как надо!То есть практически режим вкл-выкл,но при желании можно нормально трогаться. Но сцепа размыкается почти даже в самом верху.То есть я даже перестарался чутка ) Но за то всё работает как надо )
Добавлено через 4 минуты
Ах да,забыл сказать. Я ещё диск отдал на профилактику,т.к. я на нём успел тогда ещё покататься 1200км и демпферов там живых осталось меньше половины.Вытащили от туда пружинки разорваные и вставили новенькие ) Так что диск почти как новый ) Ещё скажу,что если кто-то будет брать фиданзу - берите без демпферов чё-то.Т.к. у них очень мягкий металл.Даже на копейках и жигулях используют калёное железо,что напильником трудно поцарапать.А у фиданзы пилится только так!От этого и демпферы быстрее рушаться,да и воолбще,их посадочное же место разбивается и уже потом ничё не сделаешь. Заваривать.... ну,тогда ещё и балансировать надо по хорошему.Так что так.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 04.09.2009 в 19:09..
Причина: Добавлено сообщение
|