Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 17:28   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
[11.09.2009]

Прошел год За это время многое в машине поменялось.

Атмо коробку F5M221 заменил на F5M311. К ней облегченный маховик Fidanza и сцепление ClutchNet (красная корзина и диск керамика 6 лепестковая демпферная) + армированный шланг сцепления. Прошлое сцепление XTD как я и ожидал пережило 1 атмо коробку, на второй сдохло. Вторая атмо коробка тоже почти сдохла

Сафка была заменена на ROM эмулятор Ostrich. Суперская весч, начал на ней настраиваться но...

Но сдохла стоковая турбинка. И решено было делать все "по кругу", т.к. и двигатель оставлял желать лучшего (весной провернуло вкладышь и я переберал его по принципу лижбы проездил месяца 3-4).

Итак ништяки для нового сетапа:

Поршни Wiseco




Под них расточен блок, тепловой зазор сделали 7 соток. Блок шлифанули, промыли Коленвал я нашел в номенале. Промерка показала что его состояние идеальное, только помыли и шейки полирнули.

Шпильки ГБЦ ARP



Вклалыши коренные и шатунне ACL Race series



Армированные шланги подачи/слива масла для турбины



Подушки полиуретановые



Маслянный насос TopLine. Мой был ну совсем мертвый.



Нулевик Vibrant, 4.5"



На ДР мне дарили разумееся ништяки для машины, подарок Gold_Soul шкиф коленвала от MeganRacing



Девушка моя мне ручничег подарила



теперь у меня комплект вышел



Для интерьера я еще прикупил подиум для приборов GlowShift



Еще куплена короткоходная кулиса Fidanza, все сальники и прокладки оригинал. Жду клапана и гидрики Хундай, прокладку ГБЦ металлическу ну и самое главное турбину Evo3.

Скоро будут фото сборки мотора
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы