[11.09.2009]
Прошел год

За это время многое в машине поменялось.
Атмо коробку F5M221 заменил на F5M311. К ней облегченный маховик Fidanza и сцепление ClutchNet (красная корзина и диск керамика 6 лепестковая демпферная) + армированный шланг сцепления. Прошлое сцепление XTD как я и ожидал пережило 1 атмо коробку, на второй сдохло. Вторая атмо коробка тоже почти сдохла
Сафка была заменена на ROM эмулятор Ostrich. Суперская весч, начал на ней настраиваться но...
Но сдохла стоковая турбинка. И решено было делать все "по кругу", т.к. и двигатель оставлял желать лучшего (весной провернуло вкладышь и я переберал его по принципу лижбы проездил месяца 3-4).
Итак ништяки для нового сетапа:
Поршни Wiseco
Под них расточен блок, тепловой зазор сделали 7 соток. Блок шлифанули, промыли

Коленвал я нашел в номенале. Промерка показала что его состояние идеальное, только помыли и шейки полирнули.
Шпильки ГБЦ ARP
Вклалыши коренные и шатунне ACL Race series
Армированные шланги подачи/слива масла для турбины
Подушки полиуретановые
Маслянный насос TopLine. Мой был ну совсем мертвый.
Нулевик Vibrant, 4.5"
На ДР мне дарили разумееся ништяки для машины, подарок Gold_Soul шкиф коленвала от MeganRacing
Девушка моя мне ручничег подарила
теперь у меня комплект вышел
Для интерьера я еще прикупил подиум для приборов GlowShift
Еще куплена короткоходная кулиса Fidanza, все сальники и прокладки оригинал. Жду клапана и гидрики Хундай, прокладку ГБЦ металлическу ну и самое главное турбину Evo3.
Скоро будут фото сборки мотора
