Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 15:54   #7
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Не нужны тебе картинки никакие.
На хвосте трамблёра есть дырочка(там где шестерня) и полоска(на валу) рядышком. Вот когда двиг ТОЧНО стоит в ВМТ , то, совместив полоску и отверстие, втыкаешь трамблёр. Получается очень точно выставленный на первый цилиндр бегунок. Только смотри чтоб на первый а не на четвёртый. Это при условии что у тебя нормальный ремень грм и стоит он правильно.
Кстати, можешь и не разбирать ничего- там микросборка запаянная- ремонту не подлежит, только замена, разве для профилактики от грязи и пыли. Зато там есть один проводок чёрненький, он частенько сдыхает и всё начинает чудить тк то есть то нет контакт. Проверь всю проводку трамблёра.
Я вообще ставил так же, только сначала со спиленной до контактов крышкой трамблёра- так гораздо удобнее и сразу видно результат
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы