Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 17:57   #9
Andy
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: D27A GSR4 AWD
Сообщений: 88
+1 Angel9 Ковка действительно имеет больший коэффициент теплового расширения(обязательно надо подбирать зазор чтобы поршня не намазало на целиндр).
+1 Angel9 Действительно не гарантирует что можно вдуть 2.3 бара.
+1 Angel9 Действительно большинство производителей прелагает дополнительное напыление.

+ 1 Ali_G, действительно стоимость ковки значительно выше и тем более с доп. покрытием

По поводу своих поршней могу сказать следующее. По бумаге которая шла с ними.

По тепловому расширению почти не отличаются от сток оптимальный тепловой зазор 0.06 - 0.08 в зависимости от нагрузок.
Противопаказания не рекомендованы в двигателях ипользующих NOS или водометанол. (Не переносят резких перепадов температуры.)
В целом производитель говорит что просто хорошая замена стоку. То что будет надуваться 2.3 бара тогда никто не предполагал. Но как оказалось они выдержали. Хотя я лично думаю что скорее бы шатуны погнуло чем поршня развалились.

На момент покупки выбор пал на них по причине смешной по сравнению с ковкой стоимоти. Хотя надо отметить что показали они себя совсем не плохо. Тяжело конечно говорить на сколько долго их хватит. Но тем не менее.
__________________

Andy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы