Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 15:44   #9
Maks66211
 
Аватар для Maks66211
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: Eclipse III (D30)
Сообщений: 100
Обратите внимание на кондиционер!

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...6-mneniia.html 7-ое сообщение.


Обратите внимание на компрессор кондишки. У меня трясло машину на холостых, скорее всего из-за него, т.к. подушки и все остальное в порядке.

Aleha, тебе отдельное СПАСИБО, жаль, что поздно прочитал…

Решил как можно подробнее описать ситуацию, чтоб не упустить ничего и для тех, кто не дай Бог попадет в такую же историю.

Ездил я в другой город (1100 км, сегодня только приехал, из-за описанных ниже обстоятельств ехал больше суток). В ту сторону - все отлично, никаких проблем. Еду назад, выехал в 11 вечера в субботу, проехал быстро, без остановок 500 км, до Москвы еще 600, так как не спал до этого ночью, решил остановиться и поспать пару часиков. Встал, заглушил двигатель. Через полчаса просыпаюсь – холодно, завел машину, включил печку. Направление потоков вроде на стекло и в ноги, точно не помню и не помню загорелась ли зеленая лампа кондишки на переключателе, было явно не до этого. В общем не знаю, был ли включен кондиционер. Через минуту почувствовал сильнейший запах гари, привкус чувствовался даже во рту. Глушу двигатель, открываю капот – все чисто, только запах. Подумал, что это проводка (перед выездом устанавливали бортовик и в проводку влазили). Решаю завести снова, чтобы увидеть где дымит, выхожу, смотрю под капот – ничего, кроме старого, очень едкого запаха. Сажусь в машину и еду дальше, проезжаю километров 5 и опять тоже самое, аж ехать не возможно. Останавливаюсь, опять открываю капот и вижу: шкив кондиционера раскалился до красна и все в дыму и при этом сильный звук такой, как будто шкив задевает за что-то. Сразу стало ясно, что это дымит ремень, нагреваясь о шкив, и смягчающие резинки на шкиве горят. Глушу движок и начинаю «ловить» машину (деньги на телефоне как назло кончились). Вокруг поле и сильный туман, проезжающие машины видно только когда они уже подъезжают близко. До ближайших городов (точнее сел, где явно нет сервисов) далековато пешком (назад 15 км и вперед 30). Через час «ловли», остановился один, я ему денег дал, он поехал и мне на телефон их положил. Решил вызывать эвакуатор, так как у меня установлена защита двигателя, и тащить волоком ее не получится. В перерывах между опрашиваниями останавливающихся водил, чтоб узнать номер вызова эвакуатора, заводил машину. При запуске двигателя - сильный стук. Через часа 3 нашел номер, вызвал эвакуатор, а сам решил еще раз завести двигатель (на всякий случай) – сильный стук и тут.. звук пропал и запаха нет. Позвонил, отказался от эвакуатора и потихоньку поехал до ближайшего города (обороты держал не выше 2000 – 80 км/час). Проездив по этому городу в поисках СТО (оказывается в некоторых, мягко говоря …. городах не работают СТО по воскресеньям), еле нашел один, там мне сняли защиту (я ее в багажник положил, чтоб если что буксировать), осмотрели и сказали, что разбился подшипник кондиционера (внешний), сгорели резинки смягчающие на шкиве, оплавился и потрескался ремень, и болтается натяжной ролик, посоветовали выкинуть ремень и ехать без гидроусилителя, так как подшипник может опять заклинить, ремень порвет и он может скинуть ремень с генератора или ехать медленно и если услышу свист, остановиться и срезать ремень. Я выбрал второй вариант, так как ехать еще много и без гидроусилителя опасно, тем более ехал в полусне (спешил сегодня на работу попасть). Расплатился, сел в машину и поехал… . В общем ЖЕСТЬ!!! Рассказывать как я медленно ехал дальше, слушая каждый звук – смысла нет, думаю итак все понятно…
!!!Никаких предпосылок для такой поломки не было!!!

Подскажите, может у кого такое было. Как и где и сколько стоит сделать компрессор или купить.
Maks66211 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы