Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 18:49   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
помогите разобраться с электроникой

ситуация такая: пол года назад заменил ECU(MD166262 SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) Америка 06/1990.2-06/1992.3 2.0 AWD ) в связи с тем что свой спалил. Поставил другой(MD169547 E2T36182 (E902A Eprom chip) JDM Galant VR4 Single Board Eprom/Non Eprom - 210hp), на нем машина начала подтраивать и стали гулять обороты,так я откатал пол года. А этой ночью меня осенило. судя по проводке у меня изначально стоял мозг из серии после 90-х, а теперь, если верить ДСМ тюнерс, до 90-х... а как описывалось на том же тюнерсе и экстрим одесса, существуют различия в проводке: поменяны местами провода датчиков МАФа и ХХ, а так же идет иное подключение к МХХ, а точнеена самом разъеме тоже надо поменять 2 провода(дабы моторчик не крутился в другую сторону). На этой идее распотрошил нафиг разъемы и поменял все эти позиции, в итоге машина стала не понялно как то работать, то ровненько, то ни с того ни с сего подкидывает обороты каждую секунду. Из плюсов, перестал валить черный дым из выхлопной при прогазовке, но на ходу при тапке в пол бывает Fuel cut, причем не каждый раз а когда придумается ему(( Может есть у кого еще мысли по этому вопросу???

Последний раз редактировалось Parus; 28.09.2009 в 18:51..
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы