BRIAN и
poloz дело говорят.
Сорри за офф,
Develope, постоянный полный привод спасает как раз от такой гадости, когда одно колесо в снос кидает!
Попадал в похожую ситуацию, смысл заключается в том, что после некоторой ситуации одно колесо имеет большую разность в скорости. В итоге если есть TCL и т.п. - оно пытается сравнять их (меня правда не сильно спас), пример - одно колесо на льду, в воде - а второе на асфальте, и человек начинает тормозить, газовать или идти в поворот, из за этого машину начинает тянуть довольно резко в какую то сторону - далее инстинкт дёргает руль в противоположную от заноса сторону - тут то всё веселье и начинается.
Колесо которое было в заносе уводится на хорошее сцепление с дорогой и сразу резкий уход уже в другую сторону от заноса, если человек успеет выровнять в какой то фазе - отлично, а если нет, то инстинкт опять дёргает руль - уже в сторону заноса, и так вариант - либо раскачает сам машину и вылетит в кювет, отбойник и т.п. Либо опять наедет в колею или на лёд и развёрнёт нафиг, или ещё куда улетит - там как физика решит
Ну и конечно 160 км там может было где то в пути, но авария явно была не выше 80 км/ч...