Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 00:54   #14
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
При серьезном дрифте у любого движка ресурс будет мааааленьким, так что ротор тут не хуже и не лучше остальных.

Я так понимаю, для тебя дрифт - это новая стезя. Тогда сначала сделай машину из "стандартных" на убой и научись дрифтить, а потом можно будет уже и экзотикой заниматься. Иначе тебе светит долгострой, котрый ты разложишь о первый же столб.

На то, что советуют Сильвии и иже с ними - наплюй. Это хорошо в Японии и Пендосии, где их навалом, а в СНГ с такими машинами туго, так что они - не более чем понты (а еще чаще - непонимание ЗАЧЕМ пендосы и япы берут именно эти машины). Главное правило личной дрифтовой машины - большое количество дешевых (в идеале БУ) запчастей. В Европе для этих целей наиболее популярны BMW в 30 и 36 кузовах. Неплохо подойдет 190 Мерс (движки 2,3 и 2,6 - туда много чего засвапить можно, да и их наддуть реально. Если найти 2,3 16-клапанник - вообще сказка).

А вот когда навыки будут - можно уже и оригинальничать начинать. В дрифте вообще важна зрелищность и оригинальность, так что подобное приветствуется.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 04.10.2009 в 00:56..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы