|
Ремонт +тюнинг 4G63T 6болт
Всем привет,
Как я и думал стук вкладышей опять появился.(кстати, интересно датчик детонации углы не может позднить от подобных стуков?)Да и клапана и башку чистить надо.
Мануал по двигателю англоязычный есть митсубовский
Соответственно двигатель на вскрытие.
Колено точно под замену+ поршень в сборе с шатуном(подозрение что стоит от 7болт)
Темы здесь почитал. Больше 300лс делать авто не планирую.
Авто не для драга- почтти всегда езда по городу.
Значит ковка не нужна? Так понимаю что не сток направляющие не нужны так же? Что с остальным по голове? Валы не сейчас точно- их снять потом не проблема.
Сам блок интересует больше тк его вскрывать ещё раз не особо хочется.
Облегчать коленвал и поршневую? Тему где-то встречал про коленвал, но не уверен насколько можно.
Балансиры выкидывать в принципе не хочу тк износ отсутствует- зачем портить комфорт?
Что с вкладышами делать? Сток?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|