Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 23:18   #10
Юрка
 
Аватар для Юрка
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Имя: Юрка
Авто: Eclipse D21 1.8l 1993г
Сообщений: 51
Нарезаешь на станке 2 дополнительных угла на клапане 30 и 20 град. На седле клапана шарожишь 30град переход на днище клапана(ГБЦ) и 60 град переход в горловину(ГБЦ). В идеале, если запорную фаску выведешь шириной 1.3 мм. Затем сглаживаешь переход горловины к седлу клапана. Срезаешь бобышку направляющей вровень с каналом, ну и если посильней заморочиться, то можно малый радиус впускного канала немного сровнять, тока надо аккуратно очень делать это, дабы башку после не выкинуть, ну и соответственно максимально одинаково в каждом канале на цилиндр. После соответственно отполировать каналы. Пропускная способность увеличивается почти в 1.5 раза

Добавлено через 1 минуту
Если не секрет, где нарыл инфу по угловому положению?

Последний раз редактировалось Юрка; 06.10.2009 в 23:20.. Причина: Добавлено сообщение
Юрка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы