Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 14:53   #17
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Срезаешь бобышку направляющей вровень с каналом
прирост будет 1-2%, а потери от болтающегося клапана будет больше...


Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Затем сглаживаешь переход горловины к седлу клапана.
А как же эффект Вентури в котором внутренний наименьший диаметр седла должен быть меньше диаметра тарелки клапана на 13-15%, поэтому сглаживая переходы в седло главное не увеличить внутренний диаметр, а если увеличивать, то исходя из правила 13-15%...

...

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
После соответственно отполировать каналы.
Теоретическая сторона вопроса.
Полированная поверхность идеальна для воздуха, но ужасна для топлива, т.к. топливо конденсируется на стенках и сползая по ним в цилиндр плохо разбивается и размешивается с воздухом. Из-за этого будет потеряна топливная эффективность (КПД двиг.). Посему идеальная поверхность для воздуха - полировка, для топлива - грубая и необработанная поверхность с ребрами и препятствиями. А как их более правильно совместить, это личное дело каждого тюнера.
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 07.10.2009 в 14:53.. Причина: Добавлено сообщение
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы