Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 14:53   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от MuTbKa Посмотреть сообщение
а то разобьют жешь нафиг все рокера
Ничего они не разобьют .
Гидрокомпенсаторы состоят из 2 "притёртых" частей - если совсем просто .
Через верхнее отверстие в гидрик закачивается масло, которое и создаёт демфер при нажатии
рокера. Соотвественно некоторое кол-во масла выдавливается, а потом , когда нагрузка спадает
гидрик разжимается и засасывает недостающее масло (набирает масло , как говорят у нас ).
Если масло недостаточной вязкости и/или сопрягающиеся плоскости гидрика сильно изношены,
то при нажатии рокера то масло выдавливает со всех щелей , гидрик "пробивает" , как пробивает
амортизатор и происходит бдзынь , который мы и слышим .

Набить рокера может заклинивший гидрик , но тогда стоит такой лязг , что ездить невозможно.
Люди , не сильно разбирающиеся в движках , обычно при таких звуках в панике вызывают эвакуатор,
готовясь к худшему
ну вот как-то так ...

З.Ы. Кстати на форуме где-то выложен чертёжик гидрика в разрезе
Любопытствующие могут поизучать процессы , там происходящие .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 12.10.2009 в 14:55..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы