Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 14:29   #5
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо...
проблема в том что я не в Москве... Ничего там не колхозилось , этот термостат якобы является аналогом и подходит, просто я заметил отличие и напрягся

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....
ну йолы-палы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergex Посмотреть сообщение
"монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм.

получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый.
или как ?

Да в принципе всё работает , теперь наблюдаю что стрелка температурного датчика доходит до рабочей отметки намного раньше! Отсюда подозрение что старый термостат был заклинен в открытом состоянии всю дорогу... А потом вдруг сцуко закрылся и двигло закипело. Там такие жёсткие царапины на медном элементе остались свежие.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com

Последний раз редактировалось sergex; 23.10.2009 в 14:34.. Причина: Добавлено сообщение
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы