На г1 ни каким, там роль малого круга играет печка, FIAV и охлаждение турбины, потом открывается термостат и открывает циркуляцию через радиатор и основная часть ож идёт по пути меньшего сопротивления.
На г2 возвратная труба ож идёт не на нижний патрубок радиатора как у г1, а в хаузинг термостата. Печка и т д так же всё время в контуре, но термостат открывая циркуляцию в радиатор одновременно закрывает отверстие прямого сброса ож из головики блока в трубу ож, тем самым перекрывая малый круг.
Короче до открытия термостата ож идёт по пути: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа.
После открытия: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> радиатор -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа
g1:
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D
фото термостата:
g2:
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D
фото термостата:
нижняя тарелка закрывает малый круг
Фото хаузинга термостата г2:
Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой
Добавлено через 33 минуты
зы. У г1 циркуляция ож через радиатор идёт снизу вверх, у г2 сверху вниз.
зы. зы. Именно из-за этих отличий г1 может легко ездить без термостата и от этого охлаждение только улучшается ( увеличивается пропускная способность), а у г2 без термостата охлаждение ухудшается, так как поток идёт не полностью через радиатор.
Спокойной ночи
