Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 08:22   #16
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
На г1 ни каким, там роль малого круга играет печка, FIAV и охлаждение турбины, потом открывается термостат и открывает циркуляцию через радиатор и основная часть ож идёт по пути меньшего сопротивления.

На г2 возвратная труба ож идёт не на нижний патрубок радиатора как у г1, а в хаузинг термостата. Печка и т д так же всё время в контуре, но термостат открывая циркуляцию в радиатор одновременно закрывает отверстие прямого сброса ож из головики блока в трубу ож, тем самым перекрывая малый круг.

Короче до открытия термостата ож идёт по пути: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа.

После открытия: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> радиатор -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа

g1: http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D

фото термостата:



g2:http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D

фото термостата:



нижняя тарелка закрывает малый круг

Фото хаузинга термостата г2:

Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой



Добавлено через 33 минуты
зы. У г1 циркуляция ож через радиатор идёт снизу вверх, у г2 сверху вниз.

зы. зы. Именно из-за этих отличий г1 может легко ездить без термостата и от этого охлаждение только улучшается ( увеличивается пропускная способность), а у г2 без термостата охлаждение ухудшается, так как поток идёт не полностью через радиатор.

Спокойной ночи

Последний раз редактировалось Angel9; 24.10.2009 в 08:22.. Причина: Добавлено сообщение
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы