Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 10:10   #4
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
Нужен совет. Постоянно срывает патрубок.

Народ, нужен совет.
Эклипс G3 , 2.4 атмосферник, автомат.
Неделю назад сорвало патрубок охлаждения из радиатора в двигло.
Эвакуатор, МЕК, замена патрубка, новый антифриз.

Через 2 дня - температура в красной зоне, из под капота пар, срывает новый патрубок, стрелка в красной зоне.
Эвакуатор, МЕК, замена прокладки головки блока, шлифовка блока, новый антифриз. Дохрена денег за ремонт.
Какое то время катаемся нормально.

Вчера под вечер опять стрелка резко скачет в красную зону, срывает патрубок, 5 литров антифриза в виде пара в атмосферу, короче шоу...
Эвакуатор - денег нет. Буксирую до дома, ставлю клипс на прикол.

Как вариант может не всегда срабатывать вентилятор охлаждения, но это только догадки. Поменять и поездить не вариант, б.у. не нашел, а новый 11 штук стоит.
Итак вопрос знатокам - что же его мать смотреть и что чинить, чтобы оно поехало ???
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы