Тема: HELP АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 19:15   #4
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Парни, чудес не бывает. Вырвите руки мастерам, которые делали вам ремонт ваших короб и вставьте эти вырванные руки этим же мастерам в их опу- они оттуда должны у них расти. Вероятность порчи у этих авто коробочных мозгов, проводки ничтожно мала(если токо мондей зубилом не перерубит) и проблемы бывают только с неправильно привезенными запчастями или соленоидами или гнусной сборкой. Первая проблема возникает когда на авто до вас меняли например коробу на контрактную, и что-то мухлевали ,чтобы она работала.(На это авто было 3 модификации коробок(GTO) и одна модификация на передний привод (3000 GT), отличия были ТОЛЬКО в елекрической части),надо просто взять свой VIN и проверить какой тип у вас стоял- сравнить цифры выданные программой запчастей с тем, что написано на коробе. Тут все ясно. С соленоидами тоже ясно как их проверить. Поэтому- правильность сборки!!!!!! А пробитая проводка или сгоревший мозг- следствие вмешательства HOMO MECHANICUSA- человека глупого и неразумного. Проверяйте цифры, господа. Это на ВАЗелине цифры вина для понтов- они показывают, что перед вами арба на первой ступени эволюции(это когда осла отцепляют и приделывают бензобак) На японской машине цифры важны. Да и не надо думать что чел из отдела запчастей знает точно что вам нужно- иногда он глупее чем кажется.
Это пишет человек, который готов сказать о автомате на мицубе- гуд. И подтвердить
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы